Вопросы и ответы

Вопросы-Ответы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Почему я должен купить у компании Huamachinery?

Потому что мы больше, чем просто завод. Наша цель состоит в том, чтобы убедиться, что каждый клиент 100% удовлетворены своей покупкой и торгового опыта. Если вы не полностью удовлетворены, то мы немедленно ответим на ваши вопросы.

Что делать, если есть проблема с моим пунктом?

У нас есть гарантия на один год, бесплатные запасные части из-за проблемы качества Мы также рады принять возвращения пунктов в новых условиях. Наша гарантия распространяется только на первоначальный покупатель машины.

Как заказать?

После того, как вы решили приобрести, мы вышлем Вам проформу с нашей банковской информацией, довести этот ИП в банк и попросить сделать T / T для депозита. Для одного набора, ваша машина может быть доставлена ​​в течение 5 дней после того, как мы получать депозит, мы вышлем в порт и доставить вам море.

-При для более зарядов обработки, вы можете передать 100% от оплаты, мы можем организовать продукты и доставку под учетом

-Если вы до сих пор не понимаю, пожалуйста, не колеблясь, чтобы спросить меня

Могу ли я заказать 1 комплект для образца?

Yes.Sample приемлемым, Вы можете проверить качество образца.

ХОТИТЕ РАБОТАТЬ С НАМИ?



WhatsApp онлайн чат!

FAQs

FAQ

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Why should I buy from Huamachinery company?

Because we’re more than just a factory. Our goal is to make sure that every customer is 100% satisfied with their purchase and shopping experience. If you are not completely satisfied, we will to reply your concerns immediately.

What if there is a problem with my item?

We have a one-year warranty,Free replacement parts due to quality problem We’re also happy to accept returns of items in new condition. Our warranty only applies for the original purchaser of the machine.

How to order?

After you decide to purchase, we will send you proforma invoice with our bank information, bring this PI to the bank, and ask to make T/T for the deposit. For single set, your machine can be delivered within 5 days after we getting the deposit, we will send to the port and deliver to you by sea.

-In case for more handling charges, you can transfer 100% of the payment, we can arrange the products and shipping under your allowance

-If you still don’t understand, please do not hestitate to ask me

Can I order 1 set for sample?

Yes.Sample acceptable, You can test the quality of sample.

WANT TO WORK WITH US?



WhatsApp Online Chat !